Сообщений: 77 / Новых: 7
zZz
Был на сайте: 01.07.2016
Стал участником: 10.05.2016

Kuoma Скидки Распродажа

День добрый!
Помогите понять ситуацию с заказом.
Заказала два платья 26.11.2013 почтой.
27.11 мне пришло письмо, что вещи отправлены.
В феврале я начала беспокоиться и написала запрос в службу поддержки.
03.02.2014 пришло письмо с просьбой еще подождать и текстом о том, что все в порядке.
05.02.2014 получаю письмо о том что мне возвращают деньги.
Это как понимать? Я о возврате средств не просила. Я заказала вещи и хотела их получить.

Nastinka
Был на сайте: 17.01.2017
Стал участником: 22.04.2016

Ваш заказ точно поступил на пункт выдачи вчера в 16.30.

Seninle_Sensiz
Был на сайте: 14.12.2016
Стал участником: 23.05.2016

В пятницу с утра сделала первый заказ, заказала себе 2 бюстгалтера для кормящих (на пробу) и две таблетницы (давно их ловила), сразу с этим оформила подарок "маме и мне" по родовому сертификату. Сегодня пришла смс забирать из пункта на сенной. Порадовалась. Как оказалось - рано. Пришла забирать - дают мне коробку, а у неё всё дно размокло и как-тол пахнет. Начали открывать - внутри большой коробки с заказом маленькая с подарком, вообще вся мокрая. Всё в заказе мокрое с жирным. Оказалось что в подарке открытая бутылочка со средством для купания (сомнительно, что открылась сама, так как там нужно на крышку нажимать для открытия, а в коробке с подарком нет ничего настолько тяжёлого). Позвонила сразу в магазин, хотела сделать заказ заново а от этого отказаться (обе упаковки с бюстгалтерами промокли). Девушка "обрадовала" что таблетниц больше в наличии нет. Говорю - ладно, тогда возьму их сейчас (коробки у них так же размокли, но для пластика это не критично). Говорю - часть отказа возвращаю, оформите мне заново на бюстгалтеры и подарок. Тут меня снова радуют - я должна оплатить доставку сейчас (таблетниц) - что понятно. И оплатить доставку бустгалтеров и подарка второй раз. Честно - не поняла этого - я же отказываюсь не по своей прихоти, а потому что заказ не соответствует. Вобщем, не стала она мне ничего оформлять, сказала что передаст заявку менеджеру и тот уже будет решать что с заказом делать дальше.
Обидно, не поняла, что это вообще было(((( И есть ли вообще шанс на получение остатка заказа и подарка(((((

нeзaбyдкa
Был на сайте: 23.09.2016
Стал участником: 24.11.2016

Kuoma скидки распродажа
а на любую одежду и обувь скидка? мне просто тоже сообщение пришло!

плoxoЙ
Был на сайте: 21.08.2016
Стал участником: 20.03.2016

Kuoma скидки распродажа
а мне ответ от вас можно???!!!!

Cheslav-Z
Был на сайте: 16.07.2016
Стал участником: 26.07.2016

25 января сделала заказ номер 4508961 где заказала трусики для мальчиков, на тот момент была акция покупаешь коробку трусиков - 4 пачки влажных салфеток в подарок. Я заказала две коробки плюс игра на сумму 2.664. На сайте было написано - ваш подарок - 2 упаковки салфеток (в каждой по 4) как и заявлено в акции. Пришло сообщение что заказ будет сформирован двумя отправлениями. 4513991 и 4514001. Т.е игра отдельно, а памперсы с салфетками отдельно. Игру привезли на день раньше, там вопросов нет всё ок. 580р как и было заявлено. Значит оставшийся заказ должен быть на сумму 2.084. На след день привозят памперсы с салфетками.
Чек на сумму 2.682! а не 2.084. В общем в нём за салфетки - 598 р. Это за мой "подарок".
Позвонила на горячую линию где мне сказали что та акция перекрылась другой акцией " купон 200р на лего дупло". Мне лего не нужно! я заказывала с салфетками. Почему об этом не говорится в момент заказа? или при звонке оператора? Получается что салфетки тупо навязали, об этом сказал и курьер при котором я всё звонила выясняла. Заказ я выкупила несмотря на такой косяк, только по той причине что мне коробка трусиков обошлась в 1.042, а в магазинах розничных она уже по 1800. Но неприятный осадок остался и впечатление о магазине испорчено. Фото прилагаю.

-x-X-x-
Был на сайте: 13.01.2017
Стал участником: 08.10.2016

Здравствуйте, сделала заказ 14686391.Пришло сообщение, что можно забирать товар. Но адрес магазина не тот, я указывала при заказе.

Joricho
Был на сайте: 24.05.2016
Стал участником: 29.04.2016

Здравствуйте.Помогите с выбором прогулочной коляски для зимы,нам будет 8месяцев в ноябре и люлька наша нам будет мала.

Зазывная
Был на сайте: 09.02.2017
Стал участником: 21.03.2016

Kuoma скидки распродажа
реквизиты для возврата денег за потерянный заказ, отправлял на адрес

Znanie
Был на сайте: 03.06.2016
Стал участником: 20.10.2016

82*33*17- это точные внутренние размеры, а раньше в сообщении написала наружные

SweeT
Был на сайте: 25.09.2016
Стал участником: 23.07.2016

я бы на вашем месте купила люльку классику,а потом обычную прогулку))я покупала 2 в й классику,люлька шикарная,проезжали везде,но второй блок не продуман. Купила прогулку на зиму,там и капюшон до бамбера,на 2 в 1 и 3 в 1 в основном второй блок не такой. То на ножки накодка плохая,то капюшон в лежачем положении ребенка не закрывает. А так..если живете в городе где с дорогами проблем нет,то можете и с поворными коляску попробовать. У меня прогулка с поворотными,но дороги ужас,поэтому всегда зафиксированы,от этого и коляска скрипеть стала(на классике такого не было(

ГЮHEШЛИHEЦ
Был на сайте: 27.09.2016
Стал участником: 22.08.2016

Kuoma скидки распродажа
Добрый день! Хотелось бы, чтобы при заказе в интернет магазине, был пункт меню не только забрать из пункта выдачи или курьером, но ещё и вариант забрать из магазина, если там товар в наличии. Мне не удобно забирать из пункта выдачи, а курьерская доставка слишком дорогая у вас! Получается оплатить в интернет магазине и забрать самой из магазина Детский Мир я не могу.. Очень неудобно.

PLAY.BOY
Был на сайте: 10.08.2016
Стал участником: 10.02.2017

Kuoma скидки распродажа
Добрый день! Оставили отзыв на вашем сайте о подгузника. Памперс премиум кеа, когда должен придти промо кол на скидку?

can_kan
Был на сайте: 10.07.2016
Стал участником: 29.08.2016

акция закончилась досрочно, все вынесли, раскупили))

гaгaш444
Был на сайте: 11.03.2016
Стал участником: 01.08.2016

Здравствуйте!Возврат в течении 7 дней?По телефону сказали 14 дней??

kbg54
Был на сайте: 26.03.2016
Стал участником: 15.08.2016

а курьер из Рязани в Санкт-Петербург будет звонить ?:)

Ramin4ik
Был на сайте: 09.12.2016
Стал участником: 05.08.2016

а я так надеялась... Связались сейчас с dpd - дату доставки ставят только на 7 декабря((( Дождетесь? Курьерские службы уже начали предупреждать о возможных задержках на день-два в связи с приближением Нового года. Хотя как-то рано они в этом году. Будем вывешивать официальную информацию.

10-CA-005
Был на сайте: 04.05.2016
Стал участником: 01.07.2016

ну вот которая на руках у вас, вроде как и есть материнский паспорт.. У меня на нем так и написано причем.

Aysel
Был на сайте: 25.11.2016
Стал участником: 14.12.2016

Добрый день!
Мне удалось выиграть в вашем магазине скидку 25% на продукцию Гербер по совместной акции, а вот воспользоваться ей пока, к сожалению, никак не удается.
Немного истории - в розничном магазине в городе Воронеже в ТЦ Галерея Чижова сотрудники не знали, что делать с таким промокодом. Попытка ввести его вместо номера карты ничего не дала. Посоветовали оформить заказ через интернет-магазин.
Оформила заказ с получением в магазине Галерея Чижова, промокод принят, сумма уменьшилась - ура! Сегодня утром звонок - ни одной позиции в магазине в наличии нет. Ни одной из доступных 5 видов банок Гербер. Звучит сомнительно? Мне тоже.
Поступило предложение переоформить заказ в другой магазин - в Сити Парке Град (самый большой в Воронеже, уж у них то склад наверное есть).
Звонок через час - ни одной позиции в наличии. Ну нет в самом крупном магазине крупной сети детских товаров популярных продуктов детского питания!
Предложили переоформить в другой магазин. Что-то мне уже не верится в успех мероприятия, но попрошу девочек-операторов оставить заказ в нем, а затем похоже и в последнем доступном магазине сети ДМ.
Кроме заказа на Гербер параллельно пытаюсь получить акционную игрушку Лего Дупло, с ней все тоже печально.
Ах да, сумма заказа по Гербер чудесным образом выросла за ночь. Говорят цены изменились.
Складывается впечатление, что вся система работы интернет-магазина сложена либо для каких-то других городов, либо это местная самодеятельность.
Продолжение следует.. Посмотрим найдутся ли мои товары в 3-ем магазине ДМ.

JaguaR
Был на сайте: 08.01.2017
Стал участником: 15.08.2016

в Южном полюсе и Рио - буду надеяться, что это были исключения, а не правила и в следующий раз настаивать на том, что карту приняли. Это как с картой yo-yo - пока сама не скажешь, чтобы бонусы списали и не настоишь, чтобы проверили, спишутся ли, ничего не делают ??

ЧУBAK
Был на сайте: 14.03.2016
Стал участником: 24.11.2016

спасибо

cтpaнник
Был на сайте: 04.03.2016
Стал участником: 23.01.2017

Kuoma скидки распродажа
Продавец обязан размещать товар на полках безопасно для покупателя, так что здесь вина магазина, а если бы вы порезались или испачкали содержимым одежду ещё бы и вам компенсировать пришлось. Одно дело вы хватаете с полки банку и об пол её, а другое дело вы задели одеждой. К слову по закону между рядами расстояние должно быть не менее 1,4 метра:
Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра. Практически тоже самое утверждает нам и СНиП 2.08.02-89* «Общественные
здания и сооружения» (пункт 1.111):
Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее, м:
• 1,4 — при торговой площади до 100 м2
• 1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2
• 2 — при торговой площади св. 150 до 400 м2
• 2,5 — при торговой площади св. 400 м2

В детском мире в г СПб это вообще почти нигде не соблюдается, особенно в отделе с питанием не развернуться и с тележкой то с трудом можно протиснуться. Но это уже на будущее.

Boz_Qurd
Был на сайте: 03.05.2016
Стал участником: 05.06.2016

Здравтсвуйте! после недавнего переезда нашла подарочную карту mothercare. скажите как можно проверить баланс и не истекла ли дата? спасибо

MAD_RACER
Был на сайте: 31.05.2016
Стал участником: 07.12.2016

задала вопрос специалисту.

PEШA
Был на сайте: 20.11.2016
Стал участником: 11.10.2016

первая колыбелька, вся одежка для новорожденного сыночка, одеяла.. в общем скупили пол магазина)) сыну 4 года и до сих пор покупаю одежду только в Mothercare, потому что лучше качества нет нигде, как по мне)

Koketka
Был на сайте: 10.02.2017
Стал участником: 02.10.2016

Kuoma скидки распродажа
У нас как раз не для города колясочка anex Елана, но вот теперь появилась еще моделька круче. Я просто влюблена в нее

мaкap
Был на сайте: 08.09.2016
Стал участником: 01.07.2016

отправьте в личном сообщении номер Вашей бонусной карты. Ваша заявка будет направленна на рассмотрение.

Vasmoylu_Kayfusha
Был на сайте: 16.11.2016
Стал участником: 15.06.2016

а есть ли гарантия на коляски?