Сообщений: 16 / Новых: 8
HEYATQISA_DEYMEZQIZA
Был на сайте: 28.01.2017
Стал участником: 20.12.2016

Мазекея Звезды

Написала вам в сообщения, уже три часа не отвечают.

Evaina
Был на сайте: 27.06.2016
Стал участником: 12.07.2016

Вот опять. Прислали рассылку. Я радостно набираю корзину, а в наличии ничего нет. Безобразие

10-HK-3Ч9
Был на сайте: 28.02.2016
Стал участником: 12.04.2016

Мазекея звезды
А можно под заказ, только 3 в 1?

M_A_J_A_X_E_D
Был на сайте: 06.06.2016
Стал участником: 23.12.2016

в таком случае Вы можете оформить возврат покупки. Конечно, это лишние сложности - оформление заявления. Более подробно на этот вопрос Вам ответят операторы. Телефоны - на нашем сайте в самой верхней части экрана.

-_-Kenan-_-
Был на сайте: 03.06.2016
Стал участником: 04.05.2016

Я разве говорила про дешевле и что т о китайское?Я ясно вроде говорю о хороших автокреслах

Gruzinicka
Был на сайте: 06.11.2016
Стал участником: 10.12.2016

здравствуйте у вас есть коляска Geoby C990R и сколькко стоит?

ilkin
Был на сайте: 26.03.2016
Стал участником: 20.07.2016

мы передадим Ваш вопрос в тех.поддердку и ближайшее время вернемся с ответом.

Aynura
Был на сайте: 15.01.2017
Стал участником: 09.08.2016

все будет хорошо! Ведь правда на Вашей стороне! Да и глупо будет Детскому миру отстаивать свою правоту!

-N-TENHA-
Был на сайте: 15.02.2017
Стал участником: 15.01.2017

так это ж надо прийти и оплатить,а я чисто через инет с доставкой на дом.не приходя туда

SABIR
Был на сайте: 14.11.2016
Стал участником: 12.03.2016

Я в шоке!заказала (на этом сайте впервые) кухню за 5622 руб. в подарок дочке на новый год и каково было мое удивление получить
вместо нее коробку ПУСТУЮ размером 20*20 см и стоимостью 5622 рубля!!!вот это лохотрон!!!
Сколько заказываю с сайтов разных,но такое впервые со мной!с виду серьезная организация,а оказалась
Кидалово полное!!!позвонила по телефону горячей линии и мне сказали что со мной свяжутся,что все выяснят,но никто не позвонил!!!управы жаль на таких нет!!!слава богу на почте работники вошли в мое положение и вернули деньги!а если и произошла ошибка,то могли бы и извинится!!!целый месяц потеряла,теперь надо искать новую!

XoD_GedeN_909
Был на сайте: 17.05.2016
Стал участником: 27.01.2017

Не вскытые две большие банки

-CANAVAR-
Был на сайте: 27.08.2016
Стал участником: 04.05.2016

Мазекея звезды
начисляются ли бонусы за покупку подгузников?

Qaqquli
Был на сайте: 13.07.2016
Стал участником: 17.02.2017

Мазекея звезды
подарочную карту

OTЧAЯHЫЙ
Был на сайте: 18.06.2016
Стал участником: 10.09.2016

Спасибо за ответ)) Меня немного смущает фраза в правилах: "При получении товара в розничном магазине оплатить заказ бонусами невозможно." Я бы игрушку ребенку немного дороже бы взяла.

Mancunian
Был на сайте: 09.04.2016
Стал участником: 13.06.2016

Моя красота) babyhit ranbow)

Renka
Был на сайте: 08.04.2016
Стал участником: 02.11.2016

Здравствуйте. Можно покупать игрушки сейчас по детской карте или уже нет??? Спасибо

ШaxтaвypмyшБaбa
Был на сайте: 12.01.2017
Стал участником: 19.02.2017

разберемся со службой доставки. У нас нет своих курьеров - работаем с разными службами доставки и, к сожалению, не всегда можем повлиять на качество доставки. Будем принимать меры. Ваше обращение передано в Службу заботы о клиенте. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Azeri_Sahmar
Был на сайте: 14.01.2017
Стал участником: 25.07.2016

подскажите этот заказ можно уже забрать он прибыл Заказ № 265476 от 30.07.2015 12:45:49

naxuy
Был на сайте: 21.06.2016
Стал участником: 27.09.2016

И не будет?

ReSiDenT-_-Evil
Был на сайте: 02.03.2016
Стал участником: 23.02.2016

Мазекея звезды
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.

Заранее спасибо!
--

3лaя
Был на сайте: 25.02.2016
Стал участником: 16.02.2017

Мазекея звезды
Здравствуйте! Подскажите, когда планируется пополнение запасов пластилина и наборов play-doh? А то совсем ничего не осталось.

Heжный
Был на сайте: 03.01.2017
Стал участником: 29.09.2016

отлично а ваши суперкомпетентные сотрудники и магазин не хотят ли принести извинения за вызванные неудобство и еще раз прислать мне персональную скидку чтоб я все таки уже офлайн купила ребенку одежду?

SEVGI1
Был на сайте: 15.09.2016
Стал участником: 31.07.2016

Мазекея звезды
Посоветуйте мне пожалуйста коляску! Рожать в середине марта. Живем в марий эл. Район прилично заснеженый,т.е. в марте еще лежит снег! Нужна коляска 2 в 1 или 3 в 1. С надувными поворотными колесами, не очень тяжелая. С 3го этажа спускать придется. В пределах 15 т.р. . хотелось и конечно 3 в 1 чтобы летом автокресло ставить на каркас и гулять, говорят удобно! !!у вас такой выбор большой, глаза разбегаются! !!

Blondy
Был на сайте: 06.01.2017
Стал участником: 24.09.2016

Мазекея звезды
спасибо

turkan
Был на сайте: 29.05.2016
Стал участником: 16.03.2016

Добрый день. Скажите, не появилась ли возможность заказа коляски tutek grander play alu eco 3 в 1?

Jin
Был на сайте: 24.08.2016
Стал участником: 09.11.2016

а у нас рядом нет детского с нашими памперсами а рисковать другую фирму покупать не хочу...перед нг поедем сами в дм то чувствую доставки не дождешься

_RoMeO_Cибиpcкaя
Был на сайте: 16.02.2017
Стал участником: 09.10.2016

А что скажете насчет cam portofino? Хотела с надувными колесами, но они все тяжелые. Вот купили с прорезиненными. Сильно расхлябывается со временем? Привлек большой капюшорн, накидка, вес и удобсный механизм сложения

3лoй.Дyx
Был на сайте: 22.11.2016
Стал участником: 17.01.2017

Мазекея звезды
Детская коляска трость Happy Baby Nicole,подойдет для зимних дорог!?

Lady_BEKO
Был на сайте: 02.11.2016
Стал участником: 10.02.2017

Мазекея звезды
Хочется в это верить!!!

Ayka012
Был на сайте: 08.08.2016
Стал участником: 08.08.2016

Мазекея звезды
подскажите, с Вами связались?

XyлиГAHкa
Был на сайте: 25.05.2016
Стал участником: 30.07.2016

скажите пожалуйста будет ли поступление колясок LONEX 3 в 1 в ближайшем месяце?

ПoжapниK
Был на сайте: 07.04.2016
Стал участником: 17.05.2016

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какая из колясок лучше . Роды в середине января, плавность хода, не продуваемая ну просто необходима. Verdi Faster classic 3 в1 или Adamex галактик 3 в1

Moлoдaя_Жeнa
Был на сайте: 04.06.2016
Стал участником: 26.06.2016

Добрый день! Появятся ли у вас в продаже коляска Inglesina Espresso 2016?

10-HL-046
Был на сайте: 17.02.2017
Стал участником: 22.05.2016

изменения в заказе влияют на сроки доставки. + сейчас ажиотаж с Черной пятницей. Со стулом все будет хорошо. Если Вам что-то не понравится, товар всегда можно обменять или вернуть. Условия возврата здесь:

IP
Был на сайте: 11.11.2016
Стал участником: 26.02.2016

ну посчитайте сами! Это 2 чека из многих( для примера)))) ну или я что-то не понимаю и не умею считать

KAHTУЖEHHЫЙ
Был на сайте: 22.02.2016
Стал участником: 15.07.2016

какие цвета Adamex Enduro 2 в 1 есть в наличии?

Mиcc_Пoцeлyйкa
Был на сайте: 01.09.2016
Стал участником: 19.07.2016

да

hesRET
Был на сайте: 15.09.2016
Стал участником: 01.02.2017

да, пункты выдачи открываются с 11 января!

sex_ledi
Был на сайте: 31.12.2016
Стал участником: 19.01.2017

Здравствуйте!подскажите пожалуйста,если выбрать между классикой 2в1на ремнях с отличной амортизацией и коляской с поворотными колесами 2в1,что лучше?